Мотоцикл Regulmoto SK 150-20 – еще один представитель линейки классических байков с малокубатурным двигателем, выпускаемый крупнейшим китайским производителем мототехники Senke. Кроме демократичной цены данный мотоцикл отличают высокая надежность узлов и агрегатов, простота повседневной эксплуатации и доступность компонентов, необходимых для сервисного обслуживания.
В крепкой раме Regulmoto SK 150-20 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом в 150 см3 с воздушным охлаждением, который в паре с дроссельным карбюратором демонстрирует максимальную мощность чуть больше 12 лошадиных сил. Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой спереди и маятником с двумя амортизаторами сзади.
Вместительный бак, дуги безопасности, проверенные временем барабанные тормоза на переднем и заднем колесах, защитный кожух цепи, широкое и длинное сиденье и интегрированные в раму пассажирские подножки – все эти детали выдают утилитарное предназначение мотоцикла. Несмотря на классический «настрой», Regulmoto SK 150-20 отличается наличием массы актуальных решений: литые диски колес, современная приборная панель, световое оборудование на светодиодах, тумблер электростартера и остановки двигателя (кик-стартер также присутствует).
Выбрав Regulmoto SK 150-20, вы получите надежный двухколесный транспорт на каждый день, который отличается превосходной управляемостью, высокой практичностью и простотой сервисного обслуживания без дорогостоящих вложений. Этот классический дорожник способен стать надежным партнером как опытному, так и начинающему мотоциклисту.
Производитель |
SENKE |
Система запуска |
Электро/кикстартер |
Расход топлива |
2,7 л |
Объем двигателя |
150 см3 |
Система охлаждения |
Воздушная |
Количество скоростей |
5 |
Габариты, мм |
1680х860х450 |
Класс |
Классик |
Передние тормоза |
Барабанные |
Задние тормоза |
Барабанные |
Объем топливного бака |
14 л |
Макс. скорость |
120 км/ч
|
Пер. подвеска |
Телескопическая |
Задняя подвеска |
2 моноамортизатора |
Бренд |
Regulmoto |
Вес |
119 кг |
Мощность, л.с |
12.2 |
Тактность |
4-x тактный |
Балансировочный вал |
нет |
Переднее колесо |
2,75-18
|
Заднее колесо |
3,00-18
|
Зажигание |
CDI |
Колесная база |
1275 мм |
Главный привод |
Цепь 428Н |
Количество цилиндров |
1 |
Макс. нагрузка |
150 кг |
Год выпуска |
2017 |